Освященная вода есть образ благодати Божией : она очищает верующих людей от духовных скверн,освящает и укрепляет их к подвигу спасения в Боге.
Мы впервые соприкасаемся с ней или погружаемся в купель,святая вода в таинстве Крещения омывает греховные нечистоты человека, обновляет и возрождает его в новую жизнь во Христе.
Святая вода обязательно присутствует при освящении храмов и всех предметов, употребляющихся в богослужении,при освящении жилых домов,построек,любого бытового предмета.
Нас окропляют святой водой в крестных ходах, при молебнах.
В день Крещения Господня или Богоявления каждый православный христианин несет домой сосуд со святой водой, бережно хранит ее как величайшую святыню, с молитвой причащаясь святой водой в болезнях и всякой немощи.
Крещенская вода,как и Святое Причастие, принимается верующими только натощак. Святая вода гасит пламя страстей,отгоняет злых духов - вот почему окропляют святой водой жилище и всякую вещь,которую освящают.
Агиасма-Богоявленская (Крещенская вода)-не простая вода духовной значимости,но новое бытие,духовно-телесное бытие,взаимосвязанность неба и земли,благодати и вещества, и притом весьма тесное.
Вот почему великая Агиасма по канонам церковным рассматривается как своего рода низшая степень святого причащения : в тех случаях,когда по соделанным грехам на члена церкви накладывается епитимия и запрет приступать к святым телу и крови, делается обычная канонам оговорка : "Точию Агиасму да пию".
Многие ошибочно считают,что вода,освященная в Крещенский сочельник, и вода,освященная в самый день Крещения, - различны, но на самом деле и в сочельник, и в самый день Крещения при освящении воды употребляется один и тот же чин Великого Водосвятия.
Крещенская вода-это святыня,которая должна быть в каждом доме православного христианина.
Ее бережно хранят в святом углу,возле икон.
Этой водой мы очищаемся и исцеляемся и душой и телом. Чудеса,исцеления происходят и в наши дни. Но чудесных действий святой воды удастаиваются лишь те,кто приемлет ее с живою верою в обетования Божия и силу молитвы святой церкви,те кто имел чистое и искреннее желание изменения жизни,покаяния, спасения.
Мы впервые соприкасаемся с ней или погружаемся в купель,святая вода в таинстве Крещения омывает греховные нечистоты человека, обновляет и возрождает его в новую жизнь во Христе.
Святая вода обязательно присутствует при освящении храмов и всех предметов, употребляющихся в богослужении,при освящении жилых домов,построек,любого бытового предмета.
Нас окропляют святой водой в крестных ходах, при молебнах.
В день Крещения Господня или Богоявления каждый православный христианин несет домой сосуд со святой водой, бережно хранит ее как величайшую святыню, с молитвой причащаясь святой водой в болезнях и всякой немощи.
Крещенская вода,как и Святое Причастие, принимается верующими только натощак. Святая вода гасит пламя страстей,отгоняет злых духов - вот почему окропляют святой водой жилище и всякую вещь,которую освящают.
Агиасма-Богоявленская (Крещенская вода)-не простая вода духовной значимости,но новое бытие,духовно-телесное бытие,взаимосвязанность неба и земли,благодати и вещества, и притом весьма тесное.
Вот почему великая Агиасма по канонам церковным рассматривается как своего рода низшая степень святого причащения : в тех случаях,когда по соделанным грехам на члена церкви накладывается епитимия и запрет приступать к святым телу и крови, делается обычная канонам оговорка : "Точию Агиасму да пию".
Многие ошибочно считают,что вода,освященная в Крещенский сочельник, и вода,освященная в самый день Крещения, - различны, но на самом деле и в сочельник, и в самый день Крещения при освящении воды употребляется один и тот же чин Великого Водосвятия.
Крещенская вода-это святыня,которая должна быть в каждом доме православного христианина.
Ее бережно хранят в святом углу,возле икон.
Этой водой мы очищаемся и исцеляемся и душой и телом. Чудеса,исцеления происходят и в наши дни. Но чудесных действий святой воды удастаиваются лишь те,кто приемлет ее с живою верою в обетования Божия и силу молитвы святой церкви,те кто имел чистое и искреннее желание изменения жизни,покаяния, спасения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий